Кто и когда придумал доставку пиццы?

Кто и когда придумал доставку пиццы?


Персоналу компании Империя пиццы некогда скучать на своем рабочем месте, и в этом не приходится даже сомневаться. Каждый день диспетчеры, повара и курьеры фирмы обслуживают тысячи голодных людей, желающих сделать заказ. И в этом нет ничего странного – россияне давно привыкли к тому, что тут им готовы предложить широчайший ассортимент блюд итальянской кухни по вполне доступным ценам.

Разумеется, люди обращаются в этот и аналогичные сервисы из-за того, что заказывать пиццу домой гораздо удобнее, чем готовить ее самому, или же отправляться за ней в ресторан. Но кто именно, когда и при каких условиях придумал эту достаточно полезную услугу? Наверное, об этом бы хотел узнать практически каждый гурман.

К сожалению, до нас не дошло никакой исчерпывающей информации о том, кем, когда и кому была доставлена самая первая пицца. Тем не менее, с высокой долей вероятности можно заявлять о том, что это совершил какой-то из многочисленных американских рестораторов. Дело в том, что уже 50-60 лет назад в США как грибы после дождя появлялись фирмы, доставлявшие людям всевозможные товары. Это было связано с широким распространением домашних телефонов, которые были практически у каждого американца. И не вызывает сомнений, что именно в этой стране и придумали доставлять пиццу на дом. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что сегодня в США есть несколько крупных корпораций, работающих в данной сфере на протяжении более чем пятидесяти лет.

Стремительный рост компаний-доставщиков вызвал серьезную конкуренцию, из-за которой бизнесмены, желающие увеличить продажи, были вынуждены прибегать к различным уловкам. Кто-то привлекал людей, снижая ценами на все виды блюд из меню, кто-то делал дисконтные программы и разыгрывал крупные денежные призы, ну а отдельные фирмы сделали упор на максимально быструю доставку. Поэтому тем российским предпринимателям, которые начали доставлять пиццу примерно с 1990 года, не нужно было придумывать ничего нового.

Интересно, что хотя на телеэкранах того времени присутствовало немало рекламы, заказывать пиццу на дом наши соотечественники стали вовсе не из-за нее. Во всем виноват кинематограф, а точнее голливудские ленты, которые появились на наших телеэкранах одновременно с первыми пиццериями. Персонажи этих фильмов нередко кушали эти открытые пироги, и многие россияне, следуя их примеру, также стали заказывать пиццу на дом.

Сегодня, благодаря развитию интернета, компании, доставляющие итальянскую еду на дом, работают практически в каждом более-менее крупном населенном пункте страны. А значит, полакомиться свежей аппетитной пиццей может практически каждый россиянин!